Очень интересная рефлексия урока получается, если попросить ребят оформить свои мысли в форме письма другу, разговора с мамой и т.п.
Такая работа была предложена ученикам 7 класса по теме «Плотность вещества». И вот, что из этого получилось.
Письмо другу
Дорогой друг, я передаю тебе привет. И в этом письме хотелось бы рассказать про наш открытый урок по физике.
Как только начался урок, учитель нам прочитал рассказ про короля и его корону. Следующим мы узнали тему «Плотность».
Плотность — … А ты знал, что плотность находится по формуле p=m/V. Потом мы выбирали цифры и делились по группам.
Мне попалась цифра 1. И я изучала новый параграф. Рузалине попалась цифра 2. Она тоже самостоятельно изучала тему. Саше попалась цифра 3. Он делал опыт с картошкой и весами. Ильнару попалась цифра 4, он решал задачи с компьютера. Надеюсь тебе было интересно. До встречи!
Заинтересовал прием рефлексии деятельности на уроке.